Автоматизированный поиск торгов

Одним из ключевых факторов успешности ведения торговли через электронные площадки является грамотный, четкий и систематизированных поиск торгов, от которого зависит эффективность участия в любых тендерных мероприятиях.
В процессе формирования условий анализа имеющихся тендерных предложений необходимо учитывать:

  • Специфику и направление;
  • Регион РФ;
  • Стоимость контракта;
  • Сроки выполнения.

Сортировка результатов поиска торгов по данным критериям обеспечит минимально необходимый уровень эффективной выборки предложений, который не позволит рассеивать ваше внимание на не интересующие вас закупки. Для более детального анализа рынка предложений, стоит применить поиск тендеров по ключевым аргументам, которые обеспечат еще более точную сортировку объявлений. Однако такая выборка может также оказаться не совсем корректной ввиду разного написания ключевых аргументов и наличия в них опечаток.

Программный комплекс «Экспресс Тендер» систематизирует и классифицирует все условия поиска тендеров, учитывая различные формы написания и наличие опечаток в ключевых словах необходимой выборки. При этом актуализация информации происходит в непрерывном режиме, что даст возможность оперативно реагировать на новые предложения.

Компонент управления над процессом тендерного конкурса позволит назначать ответственных специалистов для оформления и сбора необходимой документации, а также быстро реагировать на появляющиеся запросы.

Автоматический поиск аукционов в программе «Экспресс Тендер» даст возможность иметь доступ ко всем электронным площадкам страны. Кроме того, система позволит грамотно и квалифицированно оформить всю необходимую документацию для участия в конкурсе, что делает такой поиск закупок максимально продуктивным.

Экспресс-тендер - Поиск информации о закупках

Нужна информация о возможных торгах вашей продукции? Электронных площадок множество, и следить за каждой в отдельности очень неудобно. С нашей помощью вы сможете не только следить за торгами «в одном окне», но и организовать работу сотрудников службы сбыта с тендерами.

Получите демо-доступ на 48 часов

Отправьте заявку по телефону +7 (473) 233-44-54.

Почему Экспресс Тендер?

1. Комплексный сервис для поддержки участников закупок.
2. Актуальная информация об электронных торгах – ежедневное обновление.
3. Данные о закупках на государственных и корпоративных площадках в «одном окне».
4. Дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс.
5. Быстрый и точный поиск, настройка правил для поиска за «один клик».
6. «Глубокий» поиск — анализ содержания документации.
7. Передача тендеров «на контроль» — организация работы тендерного отдела.
8. Консультации экспертов, правовые новости, бизнес-справки от компании «Гарант».
9. Удобная система автоматического информирования о новых тендерах.
10. Содействие в получении банковской гарантии.

Государственные площадки Групповая работа
Коммерческие площадки Поиск по регионам
Мониторинг в одном окне Закупки на контроле
«Избранное» Оповещение о новых тендерах
Ежедневное обновление Экспорт в Excel
Правовая поддержка История закупок

Как это работает?

ШАГ 1. Настройте правила для поиска интересующих вас закупок и сохраните их в «Избранное»

Шаг 2. Следите за закупками в одном окне

Шаг 3. Организуйте работу специалистов службы сбыта

Коммерческому директору

Вы хотите расширить рынок сбыта и получить новых крупных клиентов? Используйте возможности мониторинга объявляемых закупок на государственных и коммерческих площадках.

Руководителю службы сбыта

Организуйте непрерывный мониторинг изменений на электронных торговых площадках и работу специалистов с электронными торгами. Теперь даже одна сделка может обеспечить выполнение квартального плана.

Специалисту по продажам

Сделайте «ход конем»! Откройте новые возможности выполнить сбытовые планы. Это реальный шанс получить новые продажи и заслуженное вознаграждение.